Оптимизатор топливной смеси

ЧИП ТЮНИНГ СВОИМИ РУКАМИ! ПРОЦЕССОРНЫЙ ОПТИМИЗАТОР (EFIE) ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ ДЛЯ ИНЖЕКТОРОВ SD-04

Оптимизатор предназначен для коррекции показателей двигателя. Может применяться как альтернатива ЧИП автотюнинга двигателя для Вашего авто. Этому оборудованию под силу даже те автомобили, на которых ЧИП автотюнинг затруднителен.

666999335Управление качеством топливной смеси производится путем коррекции сигналов датчиков кислорода (лямбда зондов) и датчика массового расхода воздуха (ДМРВ, MAF, MAP sensor) по программе, которую определяет пользователь.

Поддерживается абсолютно все датчики кислорода (лямбда зонд), ДМРВ и абсолютного давления.

Оптимизатор комплектуется программным обеспечением, которое позволяет подключать его к компьютеру, читать и писать все параметры в реальном времени, считывать расход топлива, производить настройку не останавливая двигатель. Предусмотрен вывод данных на графики и их сохранение. Имеется возможность сохранять, корректировать и записывать 3-х мерные таблицы коррекции датчиков (MAF, MAP).

В оптимизаторе предусмотрено два режима работы: «упрощённый» и «расширенный».

В упрощенном режиме пользователь определяет всего несколько основных параметров, влияющих на коррекцию. В этом режиме степень коррекции увеличивается с ростом потребления топлива. При увеличении некоторого порогового значения частоты вращения степень коррекции может уменьшаться (определяет пользователь).

В расширенном режиме пользователь может составить подробную 3D карту коррекции сигналов в зависимости от времени впрыска топлива и частоты вращения коленчатого вала отдельно для лямбда зондов и ДМРВ отдельно для лямбда зондов и ДМРВ. Именно такие настройки позволяют добится хорошего результата и снизить расход топлива, а для гонщиков — добиться максимальной мощности и крутящего момента двигателя во всем диапазоне частоты вращения коленчатого вала.

Во избежание ошибки в электронном блоке управления (ЭБУ) автомобиля, коррекция сигналов от датчиков кислорода производится по истечению некоторого времени после включения зажигания (определяет пользователь).

Устройство может работать с ДМРВ, имеющих как аналоговый выход, так и импульсный.

Оптимизатор поддерживает широкополосные и циркониевые датчики кислорода (лямбда зонды). При работе с широкополосными датчиками возможно точное измерение, поддержание ирегулирование значения лямбда (состава топливной смеси).

Поддерживается режим эмулятора (лямбда-корректора катализатора) каталитического нейтрализатора.


Входы оптимизатора могут конфигурироваться для получения 3-х режимов работы:

  1. «Оптимизатор» — основной режим работы;
  2. «Эмулятор» — в этом режиме могут эмулироваться сигналы для лямбда зонда на основании текущего количества топлива и показаний от датчика массового расхода топлива. Эти данные сравниваются с данными, полученными в процессе самообучения оптимизатора (данные могут корректироваться пользователем). Таким образом, ЭБУ получает полноценный сигнал от лямбда и может поддерживать заданный состав смеси, лямбда зонд при этом не нужен. (Обратите внимание, что в отличие от простых эмуляторов, сигнал лямбды эмулируется с обратной связью. Простой эмулятор лямбда работает без обратной связи и поэтому не может обеспечить нормальную работу мотора);
  3. «MAF(P)» — входы лямбда зондов могут использоваться для коррекции других аналоговых сигналов с уровнем 0 … 5 вольт (например — ДМРВ, MAF, MAP и др.). В этом режиме возможна работа на некоторых дизелях.

 

Скачать инструкцию к оптимизатору SD-04 (1,3 Mb, pdf).

Скачать программное обеспечение оптимизатора SD-04 (600 kb)


Универсальный оптимизатор (EFIE) пропорции топлива для инжекторов 
SD-03

5555Универсальный оптимизатор   пропорции топлива аналоговый 3-х канальный

Поддерживаются циркониевые и широкополосные лямбда зонды

Оптимизатор представляет собой законченное электронное устройство, которое может корректировать сигналы от датчиков автомобиля определенным образом. Оптимизатор может работать по трём каналам – 2 канала лямбда контроля и один канал датчика расхода воздуха (ДМРВ). Коррекция сигналов производится так, что устройство не оказывает никакого воздействия на сигнал ДМРВ при работе двигателя на холостом ходу – это позволяет избежать ряда проблем на холостом ходу.

Оптимизатор имеет два режима работы:

Режим эмулятора — имитируются сигналы от лямбда зонда. в этом режиме система может работать даже при неисправном датчике кислорода;

Режим коррекции лямбда — коэффициент лямбда смещается вплоть до -0,3 относительно стехиометрического состава. Степень коррекции регулируется как для циркониевых, так и для титановых зондов.

Предусмотрена возможность степени коррекции топливной смеси в зависимости от частоты вращения коленчатого вала. Включение оптимизатора происходит после прогрева датчиков.

Преимущество этого оптимизатора состоит в том, что  подключение к лямбда зондам производится без зачистки проводов.

Оптимизатор может работать в качестве эмулятора лямбда зонда.

Канал ДМРВ оптимизатора может использоваться для коррекции сигнала от датчика абсолютного давления (MAF сенсор).

12

13

Изготавливаются две разновидности оптимизаторов SD-02.  SD-02 работает только в комплекте с модулятором, второй (SD-02а) — подключается к сигнальному проводу топливной форсунки и вносит свои коррективы в зависимости от текущего режима работы двигателя.

На некоторых автомобилях последних годов выпуска, которые имеют циркониевый лямбда зонд может наблюдаться нестабильная работа двигателя. В этом случае, самым оптимальным решением является использования нового оптимизатора SD-04.

Данный оптимизатор может применяться в установках газо-балонного оборудования 4-го поколения как эмулятор циркониевых и широкополосных лямбда зондов. Это позволит потушить индикатор аварийной работы двигателя «Chek Engine».

Скачать инструкцию (800 Kб, pdf)


Название UAH USD RUB
Оптимизатор топливной смеси 2400 грн. 100 долл. 6300 руб

Вы можете заказать товар ,связавшись с продавцом.

Оставьте ваши данные, и вам перезвонят

 

Ваше полное имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Ваш мобильный телефон (обязательно)

Название Товара (обязательно)

Комментарий