Ионизатор воздуха

 Этот прии вля

 

 Этот прибор создаёт электрический резонанс, вследствие чего горение смеси в камере сгорания переходит из ламинарного горения в резонансное. В обычном случае, после того как свеча зажигания выдала искру, воспламенение топливной смеси движется по кривой: по металлу вдоль стенок, через поршень, через противоположную стенку КС, и только потом попадает в середину объёма. Таким образом зачастую часть топлива сгорать просто не успевает. А при подключении УПГ-2/4 смесь воспламеняется практически одновременно во всём объёме камеры сгорания. Естественно при этом происходит более полное качественное и равномерное сгорание, т.е. меньше топлива вылетает в трубу, больше полезной работы производится, двигатель выдаёт большую мощность.
Прибор легко устанавливается и используется для повышения качества реакции горения смесей топлива в двигателях внутреннего сгорания. Такое устройство полностью отвечает на вопрос как уменьшить расход топлива, ведь благодаря данной технологии расход бензина, дизеля или газа может быть снижен на 10-25%.
Усилитель процесса горения увеличивает мощность двигателя на 7-15%, а также снижает уровень выброса вредных веществ в атмосферу как минимум на 50 %. При этом происходит и снижение расхода топлива. Возможным становится переход на бензин с более низким октановым числом (например, замена бензина А-95 на А-92, А-92 на А-80), двигатель становится менее чувствителен к качеству топлива, что особенно актуально на просторах СНГ и в странах 3-го мира.
Ресурсные возможности двигателя также увеличиваются за счёт уменьшения детонационных нагрузок, уменьшения засорения масла сажей и не догоревшим топливом. А монтаж УПГ-2 не предусматривает конструктивных изменений в моторном отсеке, а также, в большинстве случаев, повторной настройки двигателя. Современные двигателя с электронным блоком управления (ЭБУ) адаптируются самостоятельно, т.к. степень воздействия данного девайса находится пределах понимания.

Устройство применимо для всех типов ДВС. Наибольшими плюсами его эксплуатации вляется уменьшение расхода топлива на 10-25%повышение мощности самого двигателя на 7-15 %, снижение выброса СО в несколько раз, переход на бензин с более низким октановым числом, увеличение ресурса двигателя.

На иллюстрации справа приводится комплект поставки прибора для усиления процесса горения УПГ, а также его технические характеристики.
УПГ позволяет уменьшить расход дизеля, увеличить срок службы сажевых фильтров, катализаторов, лямбда-зондов и свечей зажигания.

Хотя эксперименты показали, что при индивидуальной настройке или чиповке мотора эффект может быть значительно увеличен как в сторону прироста мощности, так и экономии.
Усилитель процесса горения – это уникальное устройство, которое подходит для всех типов двигателей, и создано специально для тех кто ломает голову, как уменьшить расход бензина, как увеличить прибыль своей компании, как сберечь окружающую среду.
Монтаж прибора не составляет никакого труда. В первую очередь важно выбрать место крепления. УПГ нужно закрепить в доступном отделении моторного отсека так, чтобы не создавались помехи при техническом обслуживании авто. Крепится с помощью двухсторонней клейкой ленты, зачастую прямо на аккумулятор.
Если это УПГ-2/3, то сигнальный провод с концевиком-активатором вводится просверленное отверстие диаметром 4 мм в патрубок воздушного коллектора и там закрепляется с помощью хомутов-стяжек.
Если это УПГ-2/4, тогда сигнальный провод закрепляется с помощью клеммы под любой болт на массу двигателя. Питающие провода подключаются к аккумулятору или от замка зажигания. Лишнюю длину сигнального провода рекомендуется обрезать. Сам провод следует уложить в гофро тюбинг не сворачивая

 

 В условиях сложившейся на сегодня экологической ситуации важнейшую роль играют экономические и экологические показатели, а не объем двигателя. Сейчас учёные всего мира ведут активный поиск альтернативы углеводородному ископаемому топливу, а также разработку устройств, обеспечивающих экономию и контроль топлива. Уменьшение расхода топлива способствует снижению себестоимости продукции во всех областях промышленности и сельского хозяйства. Поэтому для нас так важно обеспечить высокую эффективность устройств, не изменяя объем самого двигателя. Автопроизводители делают это за счёт установки турбин, новейших систем газораспределения, а также благодаря продвинутой электронике. Наша модернизация возможна при любых условиях и для любых механизмов.
 Усилитель Процесса Горения (УПГ-2) позволяет повысить качество сгорания смеси, что позволяет уменьшить расход топлива, повысить мощность и эффективность двигателя, снизить токсичность выхлопа, а также продлить эксплуатационные свойства отдельных частей двигателя и масел.
В результате длительных исследований и постоянных испытаний, наши специалисты разработали приборы серии УПГ (усилитель процесса горения): УПГ-2, УПГ-2/3, УПГ-2/4.
С целью более адекватного понимания работы усилителя процесса горения, необходимо очертить принципы работы данных устройств:

УПГ-2 создаёт поле высокого напряжения определенной частоты на пути воздушного потока и заряжает кислород воздуха отрицательным зарядом. В то же время, топливо имеет положительный потенциал. По закону физики противоположно заряженные частицы быстрее притягиваются друг к другу и происходит более качественное приготовление топливно-воздушной смеси. В результате такого воздействия в камере сгорания скорость распространения фронта пламени возрастает на 20-30 %, повышается полнота сгорания топлива, а коэффициент линейного расширения увеличивается. В результате, давление в камере сгорания нарастает более плавно и становится выше. Растет крутящий момент и мощность двигателя.
Внешне УПГ выглядит как генератор сигнала. Он подключается к системе питания бортовой сети двумя проводами, обычно прямо на аккумулятор, и работает только на заведенном двигателе. Третий провод подключается к активатору, который монтируется в воздушный патрубок, фильтр или коллектор.

УПГ-2/3
объединяет 2 в 1. Он так же создаёт поле , но уже не такого высокого напряжения определенной частоты на пути воздушного потока и заряжает кислород воздуха отрицательным зарядом. Но в воздушный патрубок уже не вводится активатор, а просто концевик, поэтому монтаж занимает меньше времени.
Вторая часть — это устройство импульсной зарядки аккумулятора ПУЛЬС. Он препятствует сульфатации пластин, увеличивает ёмкость и ресурс аккумулятора. А также сокращает время зарядки батареи после каждого старта, чем уменьшает нагрузку на генератор и двигатель.
Внешне УПГ выглядит как генератор сигнала. Он подключается к системе питания бортовой сети, двумя проводами и работает только на заведенном двигателе.